ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сведения об образовательной организации АНО ДПО ТМУЦ "Дом науки и техники"















Заключение договоров на обучение. Бухгалтерия


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 111,
email: mail@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Вебинар-www.webinar.ru. (ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ХМАО-ЮГРЫ)

Дистанционно. www.webinar.ru

  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Особенности ведения учета и сдачи отчётности учреждений бюджетной сферы за текущий год» 23.12.2025г.

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

23.12.2025

с 08-00 до 16-00 часов.(Время московское)

6700

6365


  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Особенности ведения учета и сдачи отчётности учреждений бюджетной сферы за текущий год» 23.12.2025г.

В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара.

Предварительные вопросы программы:

1. Подготовка годовой отчетности учреждений в 2025 году, изменения в формах отчетности, рекомендации по заполнению отдельных форм и контрольные соотношения.  
           Изменения в составе, порядке заполнении и содержании форм годовой отчетности за 2025 год. Разъяснения МФ РФ по порядку заполнения годовых форм отчётности. Уточнение контрольных соотношений в отчетности. Обновленные требования стандартов по учету к порядку раскрытия информации в годовой отчетности, в том числе стандарты «Основные средства», «Запасы», «Доходы», «Финансовые инструменты», «Обесценение активов», «Резервы» и др.
2. Отражение в годовой отчетности результатов годовой инвентаризации, в том числе в случае ее окончания в 2026 году. 
НОВЫЕ первичные документы и бухгалтерские регистры ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к применению в 2026 году, в том числе в рамках годовой инвентаризации 2025 года оканчивающейся в январе 2026 года:
Практические ситуации и примеры заполнения Акта о результатах инвентаризации в части выявленных расхождений.    
3. Требования к правилам документооборота в 2025 году. Сроки, порядок, технология составления, передачи (представления) для отражения в бухгалтерском учете первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота. Закрытие месяца, квартала, года в 2025 году. События после отчетной даты.
4. Сложные вопросы учета, документального оформления, инвентаризации, классификации, списания с учета, восстановления в учете дебиторской и кредиторской задолженности. 
5. Особенности создания, пересчета резервов на конец года.
6. Акт приемки товаров работ, услуг – практика применения, последние разъяснения МФ РФ в 2025 году.
7. Обновленные Требования к содержанию учетной политики на 2026 год. Предельные сроки, правила по внесению изменений в учетную политику на 2026 год. Содержание изменений.
8. Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.