Звонок по России бесплатный
(3452) 51-50-50многоканальный
Адрес: г. ТюменьЗаключение договоров на обучение. Бухгалтерия
Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452)
51-50-50
доб. 111,
email:
mail@tumtipb.ru
Ваш персональный консультант по
вебинарам,
Уткин Николай
Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452)
51-50-50
доб. 107,
email:
ipk515050@mail.ru
Дата, время | Цена (руб.) | Цена со скидкой (руб.) | Документы |
---|---|---|---|
07.10.2025 с 08-00 до 12-00 часов.(Время московское) |
4700 |
4465 |
В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара.
ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:
1. Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учете.
1.1. Обязательные требования к реквизитам первичных учетных документов, в соответствии с ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот». Новые понятия «оправдательного» и «первичного» документов: разъяснения Минфина РФ. Какие документы принимаются к бухгалтерскому и налоговому учету (чеки, договоры, судебные акты, счета, товарные накладные), какие реквизиты должны содержать.
1.2. Копии первичных учетных документов, можно ли их принимать в целях налогового и бухгалтерского учета, разъяснения Верховного суда и Минфина.
2. Выдача денежных средств подотчет.
2.1.Новые правила выдачи денежных средств работникам в подотчет (общехозяйственные расходы, командировки, представительские), изменения Указаний №3210-У. Обновленные сроки возврата денежных средств.
2.2. Очередная волна налоговых проверок и решений судов по переквалификации подотчета в «заработную плату» (обзор судебной практики 2023-2024 гг.), с целью доначисления НДФЛ и страховых взносов. Разберемся как правильно и своевременно организовать возврат денежных средств от работников и в каком случае будут риски доначисления налогов.
3. Командировочные расходы
NEW! Новое положение по командировкам с 1 сентября 2025 года. Постановление Правительства №749 утратит силу. Новое положение по расчету среднего заработка (Постановление Правительства №922 утратит силу). Новый Приказ Минтруда по установлению перечня должностей и профессий, с которыми можно заключать договор о полной материальной ответственности. Все эти «новые» документы приняты во исполнении «регуляторной гильотины» разбираемся с основными положениями.
3.2. Командировочные расходы руководителя, которые не примут налоговые органы, обзор судебной практики. Подтверждение обоснованности командировочных расходов программами, приглашениями и иными документами.
3.3. Налоговые последствия расходов на проживание работника в командировке, если в документах отдельно выделен завтрак, комментарии контролирующих органов.
3.4. Приобретение для руководителя фотоаппаратов, смартфонов, планшетов…
3.5. В Постановление №749 о направлении работников в командировку внесены изменения, определен период проживания в командировке, как это повлияет на командировочные расходы и их оформление? 3.6. Первичные учетные документы при оформлении командировок. Составление командировочного удостоверения. Работник потерял документы по командировочным расходам.
3.7. Учет командировочных расходов. Документальное оформление: проездные документы с питанием и прочими услугами. НДС в командировочных расходах и принятие к вычету (типовые ошибки бухгалтеров). Направление работника в командировку в выходной праздничный день, порядок оплаты с учетом практики судов последних двух лет. Оплата за работу в выходной день – двойной средний или двойная тарифная ставка?
3.8. Расходы работников в командировке на каршеринг и такси по приложению. Пакет документов.
3.9. Суточные при разъездном характере работы стали лимитированные. Как определить характер работы: командировки или разъездной характер. Можно ли руководству устанавливать разъездной характер работы? Надбавки за вахтовый метод работы облагаются НДФЛ.
3.10. Использование служебного и личного автотранспорта: как правильнее и как выгоднее (договор аренды транспортного средства или компенсация). Завуалированная заработная плата в аренде транспортного средства, практика судов.
4. Представительские расходы
4.1. Учет в качестве представительских расходов: организация приемов с фактическими и потенциальными клиентами, питание, алкоголь, доставка и прочее расходы. Расходы по организации форумов, налогообложение проживания приглашенных гостей. Анализ судебной практики.
5. Ответы на вопросы и методические рекомендации.