ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сведения об образовательной организации АНО ДПО ТМУЦ "Дом науки и техники"













Заключение договоров на обучение. Бухгалтерия


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 111,
email: mail@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Вебинар-www.webinar.ru (Все города)

Дистанционно. www.webinar.ru

  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Особенности организации работы, взаимодействия с учреждениями, ведения учета, применения первичных документов в ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ бухгалтериях. Практика централизации учета и формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности». 02.12.2024

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

02.12.2024

с 10-00 до 17-00 часов.

6500

6175


  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Особенности организации работы, взаимодействия с учреждениями, ведения учета, применения первичных документов в ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ бухгалтериях. Практика централизации учета и формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности». 02.12.2024

Ссылка оферты на Портале Поставщиков: https://zakupki.mos.ru/profile/offer/edit/25385893

В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара.


 ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:


С 10-00 до 13-00 часов. Подкина Оксана Анатольевна.

1. Порядок передачи полномочий по ведению бухгалтерского учёта централизованной бухгалтерии. Позиция Министерства финансов РФ.
2. Определение взаимоотношений централизованной бухгалтерии с учредителем ЦБ. (Финансовый орган является учредителем ЦБ).
3. Взаимодействия между централизованной бухгалтерией и обслуживаемыми учреждениями, а также финансовым органом. Прочее взаимодействие - инвентаризация, закупки, налоги. Как выстроить рабочие связи, как сформировать и подписать первичные документы. Как организовать хранение документов.
4. Ответы на вопросы и методические рекомендации.

С 14-00 до 17-00 часов. Подгайный Алексей Алексеевич.


1. Правовые и организационные вопросы централизации учета в регионах Российской Федерации. Организационная структура централизованной бухгалтерии. Мероприятия по передаче полномочий.
2. Практика использования информационных технологий при организации централизованного учета в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Практические преимущества централизованного учета. Достижения.
4. Существующие и перспективные способы применения современных технологий в целях ведения бухгалтерского (бюджетного) учета. Организация электронного документооборота. Интеграционные решения и электронный обмен данными. Применение технологий искусственного интеллекта.
5. Ответы на вопросы и методические рекомендации.