ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сведения об образовательной организации АНО ДПО ТМУЦ "Дом науки и техники"













Заключение договоров на обучение. Бухгалтерия


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 111,
email: mail@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Вебинар-www.webinar.ru (Все города)

Дистанционно. www.webinar.ru

  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «ИЗМЕНЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ» 12.02.2025г.

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

12.02.2025

с 10-00 до 18-00 часов.

6700

6365


  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «ИЗМЕНЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ» 12.02.2025г.

Следующий этап перехода на применение новых электронных документов в учреждениях бюджетной сферы в 2025 году


В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара.


 ВОПРОСЫ программы:


1.Изменения в электронном документообороте вступающие в силу с 2025-2026 г.г.:
- Приказ МФ РФ от 30.10.2023 N 174н,
- Приказ МФ РФ от 30.09.2024 № 144н,
- Письмо МФ РФ от 29.11.2024 № 02-06-06/120312 «Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом № 61н, в рамках реализации электронного документооборота».

2. Акт о списании материальных запасов (ф. 0510460):
- порядок заполнения в зависимости от причины применения Акта, в том числе по результатам инвентаризации,
- особенности оприходования отходов по Акту на списание,
- порядок списания спецодежды, форменного обмундирования, учтенного на счете 27.

3. Решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442):
- порядок заполнения Решения в зависимости от причины определения справедливой стоимости,
- хозяйственные операции, оформляемые Решением,
- требования к порядку определения справедливой стоимости.

4. Акт приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) - порядок применения и заполнения.

5.Первичные документы для начисления доходов, в том числе порядок применения и заполнения Ведомости группового начисления доходов (ф. 0510431).

6. Порядок заполнения новых инвентаризационных описей обязательных с 2025 года:
 - 0510464 Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств,
- 0510465 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов,
- 0510466 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов,
- 0510467 Инвентаризационная опись наличных денежных средств,
- 0510468 Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям.
 Новации проведения инвентаризации денежных средств, БСО, денежных документов, нефинансовых активов, расчетов по поступлениям.

7. Особенности формирования первичных документов и бухгалтерских регистров в ЭЛЕКТРОННОМ виде в 202 году - виды электронных подписей, особенности оформления и применения электронных подписей, процедура подписания документов в электронном виде, в смешанном виде (бумажный и электронный носитель одновременно), порядок предъявления контролирующим органам электронных документов, порядок хранения электронных документов и регистров.

8. Изменения в графике документооборота на 2025 год.

9.Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.