ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ












Ваш персональный консультант по документообороту


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 111,
email: mail@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Вебинар-www.webinar.ru (Все города)

Дистанционно. www.webinar.ru

  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Изменения в документообороте учреждений бюджетной сферы в 2024 году, поэтапный переход на электронный документооборот». 04.06.2024

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

04.06.2024

с 10-00 до 18-00 часов.

6500

6175


  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Изменения в документообороте учреждений бюджетной сферы в 2024 году, поэтапный переход на электронный документооборот». 04.06.2024

В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара.


 ВОПРОСЫ программы:


«Закрепление в НОВОМ графике документооборота изменений в первичных документах в 2024 году.  Особенности формирования первичных документов и бухгалтерских регистров в ЭЛЕКТРОННОМ виде в 2024 году»


1.Требования к НОВОЙ форме Графика документооборота (не позднее 01 июля 2024 года).
Структура граф, особенности и варианты заполнения Графика документооборота.
Порядок доведения информации из графика документооборота до ответственных лиц, участвующих в формировании, подписании первичных документов.
Виды ответственности работников учреждения (ответственных лиц) за нарушения графика документооборота.
2. Варианты применения первичных документов, документов оснований в 2024 году по направлениям учета для целей формирования Графика документооборота:
- учет нефинансовых активов (оприходование, выбытие),
- учет финансовых активов,
- учет расчетов с поставщиками,
- учет доходов, расходов,
- учет целевых средств,
- расчеты с работниками, в том числе по подотчётным суммам,
- учет по за балансовым счетам,
- документы, оформляющие инвентаризацию.
3. Особенности формирования первичных документов и бухгалтерских регистров в ЭЛЕКТРОННОМ виде в 2024 году:
- виды и особенности применения электронных подписей,
- смешанный порядок заполнения документов, особенности формирования первичных документов на бумажном и электронном носителе,     
- реализация ЭДО в бухгалтерской программе,
- хранение электронных документов,
- дальнейший план действий учреждения по переходу на электронные документы, сроки и порядок перехода.
4.   Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.