Ваш персональный консультант по документообороту


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 111,
email: mail@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Вебинар-www.webinar.ru (Все города)

Дистанционно. www.webinar.ru

  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Электронные документы в системе бухгалтерского учёта организаций бюджетной сферы: теория и практическая реализация». 21.12.2023г.

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

21.12.2023

с 11-00 до 17-00 часов.

6500

6175


  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях бюджетной сферы» в форме вебинара по теме: «Электронные документы в системе бухгалтерского учёта организаций бюджетной сферы: теория и практическая реализация». 21.12.2023г.

В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара.


ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:


1.Особенности применения Приказа МФ РФ от 30.03.2015 N 52н и Приказа МФ РФ от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению" в переходный период.
2.Этапы вступления в силу Приказа МФ РФ от 15.04.2021 N 61н - первичные документы и бухгалтерские регистры обязательные к применению:
- с 01 января 2022 года,
- с 01 января 2023 года,
- с 01 января 2024 года.
3. Организация документооборота в условиях перехода на ЭДО:
- ЭДО в системе бухгалтерского (бюджетного) учета  и отчетности;
- электронно-цифровые подписи в системе ЭДО;
- график документооборота в системе ЭДО;
- хранение электронных первичных документов и регистров бухучета;
- особенности формирования документов в системе учета в переходный период;
- и  др.
4. Порядок формирования, подписания, отражения в учете унифицированных форм электронных первичных документов и регистров по операциям с нефинансовыми активами, с подотчетными лицами, с доходами учреждения,  а также учету дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризации и др.
Требования и рекомендации Минфина России по вопросам формирования электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений.
Примеры применения электронных первичных документов в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
5. Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.