Ваш персональный консультант по документообороту


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 111,
email: mail@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Вебинар-www.webinar.ru (Все города)

Дистанционно. www.webinar.ru

  • Информационно-консультационный семинар (вебинар) в рамках образовательной программы «Налоги и налоговый учет» по теме: «Налоговые «лайфхаки»: от проверки до суда»

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

26.05.2021

с 11-00 до 17-00 часов

5000

4750


  • Информационно-консультационный семинар (вебинар) в рамках образовательной программы «Налоги и налоговый учет» по теме: «Налоговые «лайфхаки»: от проверки до суда»


На основе личного четвертьвекового опыта участия
 в налоговых спорах от налоговой проверки до арбитражного
 суда  и анализа арбитражной практики автор делится
со слушателями различными «лайфхаками», которые позволили налогоплательщикам в конкретных обстоятельствах
выиграть в судах налоговые споры.


  В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара.


ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

1.    Налоговые лайфхаки (на примерах из арбитражной практики):
- у налогоплательщиков;
- у налоговых органов.
2.    Главные вопросы налогового спора, ответы на которые должны быть до налоговой проверки:
2.1.    В чём заключается деловая цель всех сделок и процедур?
2.2.    Чем подтверждается реальность хозяйственных операций?
2.3.    Существует ли взаимозависимость участников сделок и как она влияет на результаты этих сделок?
2.4.    Договорные цены соответствуют уровню рыночных цен?
2.5.    По каким критериям выбирается контрагент по сделке?
3.    Существует в России «прецедентное» право?
4.    Уроки судебной практики:
4.1.    Процессуальные нарушения сотрудников органов внутренних дел следует оперативно обжаловать, не дожидаясь акта налоговой проверки.
4.2.    Процессуальные нарушения сотрудников налогового органа при проведении налоговой проверки следует указать в апелляционной жалобе в УФНС.
4.3.    Как дополнить протокол допроса свидетеля?
4.4.    Как защититься от недобросовестного контрагента?
4.5.    Общий IP-адрес компьютера организации и контрагентов – ещё не приговор?
5.    Обоснование деловой цели в нестандартных ситуациях

6.    Тактика и стратегия судебной защиты
      Все возражения с аргументацией, доводимые до налоговых органов, фактически являются уже практически текстом заявления в суд о признании незаконным принятого решения. Имея в виду, что суд – это всегда состязательность сторон, налогоплательщикам необходимо выстраивать стратегию и тактику своей активной защиты, раскрывая следующие аспекты:
•    объяснение специфики  деятельности налогоплательщика;
•    объяснение масштабов деятельности налогоплательщика;
•     политические аргументы (при наличии);
•     экономические аргументы;
•     правовые аргументы;
•     анализ фактических обстоятельств;
•     «прецеденты» из судебной практики;
•     контраргументы в ответ на позицию налоговых органов (детальный анализ не только текста акта и решения, но всех последующих отзывов налогового органа, контррасчёт налоговых обязательств);
•     каждая судебная инстанция (первая, апелляционная, кассационная) – как первый и последний, решающий бой, – ни на одной стадии нельзя расслабляться;
•     только активная позиция налогоплательщика по отстаиванию своих интересов может привести к победе.    
7.    Доказательства в налоговых спорах.
8.    Существует ли логика в налоговом споре?
9.    Как защититься от недобросовестного контрагента с помощью статьи 431.2 Гражданского кодекса?
10.    Что следует учесть на стадии заключения гражданско-правового договора?
11.    Какие капканы следует избегать? 
12.    Чего не должно быть в организациях?
13. Ответы на вопросы слушателей и разбор конкретных рабочих ситуаций.