Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Вебинар-www.webinar.ru (Все города)

Дистанционно. www.webinar.ru

  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях» по теме: «Как провести инвентаризацию имущества и обязательств в условиях пандемии»

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

28.09.2020

с 11-00 до 15-00 часов

4000

3800


  • Информационно-консультационный семинар в рамках образовательной программы «Бухгалтерский учет и отчетность в организациях» по теме: «Как провести инвентаризацию имущества и обязательств в условиях пандемии»

В ходе семинара будут рассмотрены документы, принятые на дату проведения семинара


ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:


1. Требования гражданского и налогового законодательства по проведению инвентаризаций. Периодичность проведения инвентаризаций. Порядок проведения.
2. Особенности проведения инвентаризация в условиях объявления пандемии, удаленной работы, присутствия копий первичных документов и при других сложных обстоятельствах в работе.
3. Инвентаризация материально-производственных запасов и товаров. Плановая ежегодная инвентаризация. Инвентаризация при смене материально-ответственных лиц. Инвентаризация при хищениях, стихийных бедствиях и других форс-мажорных обстоятельствах. Порядок оформления инвентаризационных описей и сличительных ведомостей. Пересортица, излишки, недостачи. Привлечение к материальной ответственности. Списание на расходы. Восстановление НДС: требования Минфина России и позиция Верховного Суда.
4. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов. Периодичность проведения. Порядок оформления инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.
5. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Срочная и просроченная дебиторская задолженность. Периодичность проведения и документальное оформление. Формирование резерва по сомнительным долгам — право или обязанность? Возможно ли сформировать резерв по сомнительным долгам в регистрах бухгалтерского учета и для целей налогообложения прибыли в одинаковых размерах?
Безнадежная дебиторская задолженность основания ее признания и списания. Возможность переноса списания безнадежной задолженности на следующий год. НДС, начисленный с полученных авансов — что с ним делать при списании аванса?
6. Зачеты дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки взаимных требований. Взаимозачеты. НДС при проведении зачетов неденежными средствами.
7.Ответы на вопросы, практические рекомендации.