Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Тюмень

В Конференц-зале Дома науки и техники, по адресу: ул .Максима Горького, 59/3.

  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР: «"Первичка" в коммерческих организациях: требования к организации документооборота с учетом новых требований закона и арбитражной практики»

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

02.07.2018-

с 10-00 до 16-00 часов

4300

4085


  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР: «"Первичка" в коммерческих организациях: требования к организации документооборота с учетом новых требований закона и арбитражной практики»
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

1. Общие правила документирования фактов хозяйственной жизни и их хранения: требования ФЗ «О бухгалтерском учете» № 402. Ответственность руководителя, главного бухгалтера и лиц, подписавших документы.
2. Виды документов и требования к их оформлению и хранению, исправление ошибок в документах. 
3. Документооборот в организации: ЛНА, ответственные лица и осуществление внутреннего контроля. Проблемы несвоевременности представления документов в бухгалтерию: бухгалтерские и налоговые ошибки, порядок исправления и последствия.
4. Подписи в первичных документах: удостоверение личности и полномочий подписанта, передача права подписи, новые правила выдачи доверенностей, последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Электронная цифровая подпись. Факсимиле.
5. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента.
6. Новые правила камерального налогового контроля и вытекающие из них требования к документообороту:
• необходимость представления документов на проверку в электронном виде;
• необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС;
• реализация риск-ориентированного подхода к проверкам;
• обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ.
7. Новый подход к использованию унифицированных форм в 2018 году в связи с реформированием законодательства. «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.
8. Работа с бумажными и электронными копиями документов: копирование и заверение. Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.
9. Кассовые документы: новые правила заполнения с учетом изменений в порядке ведения кассовых операций; правила ведения документации по применению ККТ; новые требования к БСО в 2018-2019 годах.
10. Документальное оформление ГСМ и путевых листов.
11. Обзор типичных проблем документооборота и арбитражной практики. 
12. Ответы на вопросы, практические рекомендации.