Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Тюмень

В Доме науки и техники, по адресу: ул. Максима Горького, 59/3.

  • Курсы профессиональной переподготовки в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»- "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ"

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

16.12.2019-17.01.2020

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

16.03.2020-17.04.2020

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

25.05.2020-26.06.2020

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

28.09.2020-30.10.2020

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

09.11.2020-11.12.2020

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

14.12.2020-15.01.2021

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

  • Курсы профессиональной переподготовки в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»- "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ"
1 этап - очная  форма.

В программу курсов включены следующие вопросы:

1.      Эффективные  управленческие стратегии в работе с кадрами.

2.      Кадровый менеджмент.

3.     Новое в трудовом законодательстве.  Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы трудового законодательства. Изменения,   вступившие в силу и  планируемые поправки в ТК РФ в текущем году.

4.     Профессиональные стандарты специалистов кадровых служб.

5.     Ответственность работодателей и должностных лиц за нарушения трудового законодательства. Новые инспекционные органы. Порядок взаимодействия.

6.      Условия трудового договора.

7.     Режим работы: порядок установления, разработки графиков, оплаты. Типичные нарушения работодателя по установлению режимов работы.

8.     Основные принципы системы оплаты труда на основе  «эффективного контракта».

9.     Оплата труда - принятые изменения. Новые виды ответственности за нарушения в оплате труда.  Изменения в законодательстве по оплате нетрудоспособности.

10.   Работа с персональными данными работников в свете требований Роскомнадзора.

11.   Очередной ежегодный отпуск - новые требования законодательства.

12.   Специальная оценка условий труда/

13.    Структура системы кадровой документации. Общие требования к оформлению документов.

14.    Кадровое делопроизводство: последние изменения.

15.    Документирование отношений при приеме на работу.

16.    Льготные категории работников: доноры, «вредники», инвалиды, женщины с детьми и др.Особенности трудовых отношений: режим работы, оформление документов, оплата, предоставление льгот.

17.   Материальная ответственность: порядок привлечения. Анализ судебной практики.

18.   Обучение работников. Ученический договор, заключение, изменение, прекращение. Порядок возмещения оплаты. Особенности режимов работы, обучения и оплаты.

19.   Трудовые конфликты на предприятиях, способы их предотвращения и механизмы разрешения.

20.   Дисциплина труда. Изменения в порядке наложения дисциплинарных взысканий.

21.   Труд лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Оплата труда в организации и вопросы предоставления гарантий и компенсаций для лиц, работающих на Севере с учетом последних изменений в законодательстве, в том числе особенности труда работников при вахтовом методе.

22.   Социально-психологические аспекты работы с кадрами.

23.   Новое в пенсионном законодательстве.

24.   Консультации.

25.   Разбор ситуаций, ответы на вопросы и практические рекомендации.


2 этап – заочная форма.

3 этап – электронное тестирование, выдача диплома.


УТОЧНЕННОЕ  РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ БУДЕТ РАЗМЕЩЕНО НА САЙТЕ ЦЕНТРА ЗА НЕДЕЛЮ 
ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЕ.
 

УЧАСТНИКАМ БУДЕТ ВЫДАН ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ  О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ 260 ЧАСОВ С ОПУБЛИКОВАНИЕМ ДАННЫХ О НЕМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ (ФИС ФРДО ДПО)