Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Тюмень

В Доме науки и техники, по адресу: ул. Максима Горького, 59/3.

  • Курсы профессиональной переподготовки в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»- "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ"

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

17.12.2018-18.01.2019

с 10-00 часов

20000

19000

179/17
Скачать:
-Информационное письмо

-563.18 Расписание кадры 17-21.12.18.doc

18.03.2019-19.04.2019

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

27.05.2019-28.06.2019

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

16.09.2019-18.10.2019

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

11.11.2019-13.12.2019

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

16.12.2019-17.01.2020

с 10-00 до 17-00 часов

20000

19000

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

  • Курсы профессиональной переподготовки в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»- "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ"
1 этап - очная  форма.

В программу курсов включены следующие вопросы:

1.      Эффективные  управленческие стратегии в работе с кадрами.

2.      Кадровый менеджмент.

3.     Новое в трудовом законодательстве.  Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы трудового законодательства. Изменения,   вступившие в силу на начало  2018г.  Планируемые поправки в ТК РФ в 2018 году.

4.     Профессиональные стандарты специалистов кадровых служб, приказ Минтруда России от 06.10.2015г. № 691н. Анализ законодательства.

5.     Ответственность работодателей и должностных лиц за нарушения трудового законодательства.   Новые инспекционные органы. Порядок взаимодействия.

6.      Условия трудового договора в 2018 году.

7.     Режим работы: порядок установления, разработки графиков, оплаты. Типичные нарушения работодателя по установлению режимов работы.

8.     Основные принципы системы оплаты труда на основе  «эффективного контракта».

9.     Оплата труда - принятые изменения. Новые виды ответственности за нарушения в оплате труда.  Изменения в законодательстве по оплате нетрудоспособности.

10.   Работа с персональными данными работников в свете требований Роскомнадзора.

11. Электронное общение работник-работодатель: анализ законодательства и практики. Электронные подписи, оформление и практическое значение, сложные вопросы.

12.   Очередной ежегодный отпуск - новые требования законодательства.

13.   Специальная оценка условий труда в свете 426-ФЗ от 28.12.2013г.

14.    Структура системы кадровой документации. Общие требования к оформлению документов.

15.    Кадровое делопроизводство: последние изменения.

16.    Документирование отношений при приеме на работу.

17.    Льготные категории работников: доноры, «вредники», инвалиды, женщины с детьми и др.Особенности трудовых отношений: режим работы, оформление документов, оплата, предоставление льгот.

18.   Материальная ответственность: порядок привлечения. Анализ судебной практики.

19.   Обучение работников. Ученический договор, заключение, изменение, прекращение. Порядок возмещения оплаты. Особенности режимов работы, обучения и оплаты.

20.   Трудовые конфликты на предприятиях, способы их предотвращения и механизмы разрешения.

21.   Дисциплина труда. Изменения в порядке наложения дисциплинарных взысканий.

22.   Труд лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Оплата труда в организации и вопросы предоставления гарантий и компенсаций для лиц, работающих на Севере с учетом последних изменений в законодательстве, в том  числе особенности труда работников при вахтовом методе. Поправки. В законодательстве о северных льготах и судебная практика.

23.   Социально-психологические аспекты работы с кадрами.

24.   Новое в пенсионном законодательстве.

25.   Консультации.

26.   Разбор ситуаций, ответы на вопросы и практические рекомендации.


2 этап – заочная форма.

3 этап – электронное тестирование, выдача диплома.


УТОЧНЕННОЕ  РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ БУДЕТ РАЗМЕЩЕНО НА САЙТЕ ЦЕНТРА ЗА НЕДЕЛЮ 
ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЕ.

УЧАСТНИКАМ БУДЕТ ВЫДАН ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА  О 
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ 260 ЧАСОВ.