Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Тюмень

В Доме науки и техники, по адресу: ул. Максима Горького, 59/3.

  • Экономисты, специалисты плановых и финансовых служб организации "Совершенствование деятельности планово-экономической и финансовой службы предприятия. Современная практика бюджетирования"-Образовательные услуги на курсах повышения квалификации специалистов (72 часа).

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

09.12.2019-13.12.2019

с 10-00 до 17-00 часов

12000

11400

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

20.04.2020-24.04.2020

с 10-00 до 17-00 часов

12000

11400

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

14.09.2020-18.09.2020

с 10-00 до 17-00 часов

12000

11400

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

07.12.2020-11.12.2020

с 10-00 до 17-00 часов

12000

11400

240/19
Скачать:
-Информационное письмо

  • Экономисты, специалисты плановых и финансовых служб организации "Совершенствование деятельности планово-экономической и финансовой службы предприятия. Современная практика бюджетирования"-Образовательные услуги на курсах повышения квалификации специалистов (72 часа).

Повышение квалификации состоит из двух этапов:

1 этап - очная  форма повышения квалификации

2 этап - заочная самоподготовка
 (при оплате и участии в обучении открывается  доступ  к методическим материалам  курса для самоподготовки в его «личном кабинете» на сайте Учебного центра)


В программу курсов включены следующие вопросы:

1.    Деятельность предприятия в современных условиях, роль финансово-экономического анализа деятельности компаний.
2.    Организация взаимодействия финансовой и экономической службы предприятия с отделами сбыта, маркетинга, снабжения, бухгалтерии, юр.отделом.
3.    Основные финансово-экономические проблемы предприятия. Современная практика бюджетирования.
4.    Экономическая оценка поведения  предприятия в условиях действующего налогообложения.
5.    Современные методы финансового анализа как основа для принятия управленческих решений, прогнозная финансовая отчетность предприятия в условиях требований налогового законодательства в текущем году. Налоговая безопасность предприятия в современных условиях. Современные методы финансового планирования. Роль финансовой службы в процессах анализа и принятия решений.
6.    Анализ финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия.
7.    Бизнес-планирование предприятия, финансовый прогноз в формате МСФО.  
8.    Роль управленческого учета в финансовом планировании предприятия. Требования к документам финансовых и экономических служб предприятий.
9.    Изменения  в налоговом законодательстве в текущем году.  Налоговая оптимизация.
10.    Анализ действующего экономического законодательства.
11.    Гражданско-правовые вопросы в деятельности планово-экономической, экономической и финансовой служб.
12.    Бухгалтерский учет, его основные принципы и адекватность отражения действительности в финансовой отчетности.
13.    Как избежать банкротства и стать прибыльным.
14.    Консультации.
15.    Разбор ситуаций, ответы на вопросы и практические рекомендации.
16.    Зачет.


 
УЧАСТНИКАМ БУДЕТ ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ  УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА  О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В КОЛИЧЕСТВЕ
 72 ЧАСА

(с опубликованием сведений о нем в Федеральном Реестре документов об образовании и квалификации - ФИС ФРДО ДПО)