Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Тюмень

В Доме науки и техники, по адресу: ул. Максима Горького, 59/3.

  • Работники делопроизводства и архивов (общей документации)-Образовательные услуги на курсах повышения квалификации специалистов (72 часа)

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

18.03.2019-22.03.2019

c 10 до 17-00 часов

11000

10450

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

27.05.2019-31.05.2019

с 10-00 до 17-00 часов

11000

10450

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

16.09.2019-20.09.2019

с 10-00 до 17-00 часов

11000

10450

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

11.11.2019-15.11.2019

с 10-00 до 17-00 часов

11000

10450

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

16.12.2019-20.12.2019

с 10-00 до 17-00 часов

11000

10450

252/18
Скачать:
-Информационное письмо

  • Работники делопроизводства и архивов (общей документации)-Образовательные услуги на курсах повышения квалификации специалистов (72 часа)

Повышение квалификации состоит из двух этапов:
1 этап - заочная самоподготовка
 (при предварительной записи и оплате участником открывается  доступ  к методическим материалам  курса для самоподготовки в его «личном кабинете» на сайте Учебного центра)
2 этап - очная  форма повышения квалификации.

В программу курсов включены следующие вопросы:

1.    Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование. Организация делопроизводственного обслуживания. Новый ГОСТ Р 7.0.8.-2013 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".
2.    Документирование управленческой деятельности: требования к бланкам документов, правила машинописного оформления, организационно-распорядительные документы, информационно-справочные документы.
3.    Документирование трудовых правоотношений: документирование процессов движения кадров, оценки труда работников, ведение трудовых книжек работников, оформление личных дел, ведение личных карточек.
4.    Технология работы с документами: организация документооборота, формирование дел, подготовка документов к архивному хранению.
5.    Нормативно-методическая база деятельности архива.
6.    Обеспечение сохранности документов ведомственного архива.
7.    Порядок приема-передачи документов при смене руководителя организации, зав.ведомственным архивом, а также при реорганизации или ликвидации организации.
8.    Обработка дел для последующего хранения: экспертиза ценности документов, порядок оформления дел длительных сроков хранения, составление и оформление описей дел, сдача дел в архив организации.
9.    Практические занятия в государственном архиве.
10.    Зачет.

    УТОЧНЕННОЕ  РАСПИСАНИЕ КУРСОВ БУДЕТ РАЗМЕЩЕНО НА САЙТЕ ЦЕНТРА ЗА НЕДЕЛЮ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ.

УЧАСТНИКАМ БУДЕТ ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ  УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА  О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 72 ЧАСА