Ваш персональный консультант по документообороту


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 111,
email: mail@tumtipb.ru


Ваш персональный консультант по вебинарам,
Уткин Николай


Прямой телефон: +7(912)078-36-67
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 107,
email: ipk515050@mail.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

Тюмень

АНО ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники» (ул.Максима Горького,59/3)

  • Работники делопроизводства и архивов (общей документации)-Образовательные услуги на курсах повышения квалификации специалистов (72 часа)

Дата, время Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.) Документы

  • Работники делопроизводства и архивов (общей документации)-Образовательные услуги на курсах повышения квалификации специалистов (72 часа)

Повышение квалификации состоит из двух этапов:

1 этап - очная  форма повышения квалификации.
 
2 этап - заочная самоподготовка
 (при оплате и участии в обучении открывается  доступ  к методическим материалам  курса для самоподготовки в его «личном кабинете» на сайте Учебного центра)

В программу курсов включены следующие вопросы:

1.    Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование. Организация делопроизводственного обслуживания. Новый ГОСТ Р 7.0.8.-2013 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".
2.    Документирование управленческой деятельности: требования к бланкам документов, правила машинописного оформления, организационно-распорядительные документы, информационно-справочные документы.
3.    Документирование трудовых правоотношений: документирование процессов движения кадров, оценки труда работников, ведение трудовых книжек работников, оформление личных дел, ведение личных карточек.
4.    Технология работы с документами: организация документооборота, формирование дел, подготовка документов к архивному хранению.
5.    Нормативно-методическая база деятельности архива.
6.    Обеспечение сохранности документов ведомственного архива.
7.    Порядок приема-передачи документов при смене руководителя организации, зав.ведомственным архивом, а также при реорганизации или ликвидации организации.
8.    Обработка дел для последующего хранения: экспертиза ценности документов, порядок оформления дел длительных сроков хранения, составление и оформление описей дел, сдача дел в архив организации.
9.    Практические занятия в государственном архиве.
10.    Зачет.

   
УЧАСТНИКАМ БУДЕТ ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ  УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА  О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В КОЛИЧЕСТВЕ 
72 ЧАСА
(с опубликовании сведений о нем в Федеральном Реестре документов об образовании- ФИС ФРДО ДПО).