Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

«Менеджер по оценке персонала» 72 часа

  

Задачи курса: овладение компетенциями, необходимыми для успешной работы специалиста по оценки персонала, которые позволят достичь целей компании, повысить эффективность работы и производительность труда посредством технологий оценки и контролю знаний.
Курс адресован специалистам кадровых служб и учреждений занятости, специалистам по кадрам и профориентации, менеджерам по персоналу, HR-менеджерам.
Результат обучения: получение практических навыков, необходимых для организации и проведения оценки и аттестации персонала организации.
Формирующиеся знания, умения, навыки.
Знания:
·       технологий и методов определения профессиональных знаний, умений и компетенций;
·       технологий и методов оценки личностных качеств и характеристик;
·       системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования, технологии и методы формирования и контроля бюджетов.
Умения:
·       определять параметры и критерии оценки персонала;  
·       определять и применять средства и методы проведения оценки персонала;
·       определять интенсивность зоны эффективности персонала;
·       выделять  группы персонала для проведения оценки.
Навыки:
·       организации и проведения оценки персонала;
·       организация и проведение аттестации персонала;
·       администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала.
Структура курса.
Раздел 1. Место оценки в стратегическом планировании.
·       Понятия «оценка персонала», «системный подход к оценке».
·       Принципы стратегического планирования.
·       Этапы стратегического планирования.
Раздел 2. Разработка системы (модели) компетенции.
·       Разъяснение ключевых понятий: «компетенция», «модель компетенций». Основные правила и приемы для разработки модели компетенций.
·       Построение системы оценки персонала: сессия по стратегическому планированию, разработка системы компетенций, разработка профиля должности.
·       Принципы разработки модели компетенций.
·       Этапы разработки модели компетенций.
·       Пример модели профессиональных компетенций для специалиста по оценке и развитию персонала.
·       Сферы применения модели оценки компетенций.
Раздел 3. Методы оценки персонала. Общая часть.
·       Знакомство с основными методами оценки персонала и правиламисоставления профиля требований к должности.
·       Разработка профиля должности для проведения оценки персонала в организации.
·       Построение системы оценки на основе KPI.
·       Центр оценки (Assessment Center).
·       Центр развития.
·       Диагностика 360 градусов.
·       Интервью по компетенциям.
·       Психометрическое тестирование.
·       Пример профессионального теста для специалиста по работе с персоналом.
Раздел 4. Проведение Центра оценки.
·       Правилами проведения Центра оценки.
·       Этапы разработки и внедрения Центра оценки.
·       Принципы наблюдения в ходе Центра оценки.
·       Типичные ошибки наблюдения.
·       Роль наблюдателя в согласовании оценок.
Раздел 5. Проведение интервью по компетенциям (поведенческое, структурированное интервью).
·       Правила подготовки и проведения интервью по компетенциям, анализа его результатов.
·       Стадии оценочного интервью.
·       Работа интервьюера на различных стадиях проведения интервью.
·       Алгоритм действий при проведении интервью по компетенциям.
·       Типы интервьюируемых.
·       Возможные стили проведения интервью.
·       Способы управления беседой.
Раздел 6. Отчет по результатам оценки. Обратная связь по результатам оценки. План индивидуального развития по результатам проведенной оценки
·       Структура и правила написания индивидуального отчета по результатам Центра оценки.
·       Алгоритм подготовки индивидуального плана развития по итогам проведенной оценки.
·       Правила предоставления обратной связи участникам оценки. Регламент проведения сессии обратной связи.
·       Трудные случаи в работе с оцениваемыми руководителями
Итоговое тестирование.
 
 
 

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

ДОКУМЕНТЫ АНО ДПО «Центр образования «ЭЛКОД»

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

ДОГОВОРЫ

 

 

Дополнительная информация и регистрация
 
Адрес: г. Тюмень, ул. Максима Горького, дом 59, корпус 2, кабинет 5
Телефон: +7(3452)515050, добавочный 107
Сотовый : +79120783667