«Менеджер по оценке персонала» 72 часа
Задачи курса: овладение компетенциями, необходимыми для успешной работы специалиста по оценки персонала, которые позволят достичь целей компании, повысить эффективность работы и производительность труда посредством технологий оценки и контролю знаний.
Курс адресован специалистам кадровых служб и учреждений занятости, специалистам по кадрам и профориентации, менеджерам по персоналу, HR-менеджерам.
Результат обучения: получение практических навыков, необходимых для организации и проведения оценки и аттестации персонала организации.
Формирующиеся знания, умения, навыки.
Знания:
· технологий и методов определения профессиональных знаний, умений и компетенций;
· технологий и методов оценки личностных качеств и характеристик;
· системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования, технологии и методы формирования и контроля бюджетов.
Умения:
· определять параметры и критерии оценки персонала;
· определять и применять средства и методы проведения оценки персонала;
· определять интенсивность зоны эффективности персонала;
· выделять группы персонала для проведения оценки.
Навыки:
· организации и проведения оценки персонала;
· организация и проведение аттестации персонала;
· администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала.
Структура курса.
Раздел 1. Место оценки в стратегическом планировании.
· Понятия «оценка персонала», «системный подход к оценке».
· Принципы стратегического планирования.
· Этапы стратегического планирования.
Раздел 2. Разработка системы (модели) компетенции.
· Разъяснение ключевых понятий: «компетенция», «модель компетенций». Основные правила и приемы для разработки модели компетенций.
· Построение системы оценки персонала: сессия по стратегическому планированию, разработка системы компетенций, разработка профиля должности.
· Принципы разработки модели компетенций.
· Этапы разработки модели компетенций.
· Пример модели профессиональных компетенций для специалиста по оценке и развитию персонала.
· Сферы применения модели оценки компетенций.
Раздел 3. Методы оценки персонала. Общая часть.
· Знакомство с основными методами оценки персонала и правиламисоставления профиля требований к должности.
· Разработка профиля должности для проведения оценки персонала в организации.
· Построение системы оценки на основе KPI.
· Центр оценки (Assessment Center).
· Центр развития.
· Диагностика 360 градусов.
· Интервью по компетенциям.
· Психометрическое тестирование.
· Пример профессионального теста для специалиста по работе с персоналом.
Раздел 4. Проведение Центра оценки.
· Правилами проведения Центра оценки.
· Этапы разработки и внедрения Центра оценки.
· Принципы наблюдения в ходе Центра оценки.
· Типичные ошибки наблюдения.
· Роль наблюдателя в согласовании оценок.
Раздел 5. Проведение интервью по компетенциям (поведенческое, структурированное интервью).
· Правила подготовки и проведения интервью по компетенциям, анализа его результатов.
· Стадии оценочного интервью.
· Работа интервьюера на различных стадиях проведения интервью.
· Алгоритм действий при проведении интервью по компетенциям.
· Типы интервьюируемых.
· Возможные стили проведения интервью.
· Способы управления беседой.
Раздел 6. Отчет по результатам оценки. Обратная связь по результатам оценки. План индивидуального развития по результатам проведенной оценки
· Структура и правила написания индивидуального отчета по результатам Центра оценки.
· Алгоритм подготовки индивидуального плана развития по итогам проведенной оценки.
· Правила предоставления обратной связи участникам оценки. Регламент проведения сессии обратной связи.
· Трудные случаи в работе с оцениваемыми руководителями
Итоговое тестирование.
ДОКУМЕНТЫ АНО ДПО «Центр образования «ЭЛКОД»
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
ДОГОВОРЫ
Дополнительная информация и регистрация
Адрес: г. Тюмень, ул. Максима Горького, дом 59, корпус 2, кабинет 5
Телефон: +7(3452)515050, добавочный 107
Сотовый : +79120783667