Ваш персональный консультант по документообороту,
Радул Ирина


Прямой телефон: +7(908)873-11-28
тел. +7(3452) 51-50-50 доб. 110,
email: radul@tumtipb.ru



Лучшие учебные центры-2013

Лучшие учебные центры-2012

Лучшие учебные центры-2011

«Бухгалтерский учет для начинающих» 72 часа

  

Курс адреcован:
  • тем, кто стремится освоить специальность «бухгалтер»;
  • начинающим бухгалтерам, чтобы систематизировать базовые знания и приобрести навыки работы с первичными документами и формами отчетности;
  • руководителям организаций, руководителям структурных подразделений для общения с финансовыми службами и понимания основ бухгалтерского учета и отчетности.
В ходе обучения предполагается решение следующих задач:
  • дать общую характеристику бухгалтерского учета;
  • проанализировать систему нормативного регулирования бухгалтерского учета;
  • освоить актуальные вопросы теории и практики бухгалтерского учета;
  • изучить объекты и метод бухгалтерского учета;
  • проанализировать метод бухгалтерского учета и его элементы;
  • усвоить сущность основных методов оценки имущества и обязательств организации, существующих стандартов бухгалтерского учета, методологии бухгалтерского учета.
Структура курса.
Модуль 1. Теория и метод бухгалтерского учета.
Виды хозяйственного учета. Общая характеристика бухгалтерского учета. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета. Задачи реформирования бухгалтерского учета. МСФО. Сравнительный анализ проекта федерального закона "О бухгалтерском учете" с действующим законодательством. Имущество предприятия. Хозяйственные операции. Источники формирования имущества. Документация. Оценка имущества и обязательств. Калькуляция. Счета бухгалтерского учета. Метод двойной записи. Оборотные ведомости. Инвентаризация. Обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности. Структура аппарата бухгалтерии и ее функции. Организация документооборота. Учетные регистры. Формы бухгалтерского учета. Порядок формирования учетной политики. Тестирование.
Модуль 2. Внеоборотные и оборотные активы.
Порядок принятия к учету основных средств. Поступление основных средств. Амортизация основных средств. Выбытие основных средств. Понятие, виды и характеристика нематериальных активов. Оценка нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов. Выбытие нематериальных активов. Организация учета материалов. Поступление материалов. Выбытие материалов. Тестирование.
Модуль 3. Учет расчетных операций.
Организация работы кассы. Документирование кассовых операций. Инвентаризация кассы. Взаимодействие с банками. Формы безналичных расчетов. Операции с наличными денежными средствами. Учет операций по расчетным счетам и специальным счетам. Тестирование.
Модуль 4. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
Документы по учету труда и его оплаты. Организация оплаты труда. Формы и системы оплаты труда. Расчет среднего заработка. Удержания из заработной платы работника. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. Начисления на заработную плату. Тестирование.
Модуль 5. Учет издержек хозяйственной деятельности и определение себестоимости продукции.
Организация учета производственных затрат. Методы учета затрат. Сводный учет затрат на производство. Организация учета готовой продукции. Документальное оформление движения готовой продукции. Оценка готовой продукции. Учет готовой продукции в бухгалтерии. Тестирование.
Модуль 6. Учет финансовых результатов.
Понятие уставного капитала. Доходы и расходы организации. Формирование финансового результата. Учет использования прибыли. Тестирование.
Выполнение практических заданий.
Итоговое тестирование.
 

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

ДОКУМЕНТЫ АНО ДПО «Центр образования «ЭЛКОД»

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

ДОГОВОРЫ

 

 
 

Дополнительная информация и регистрация
 
Адрес: г. Тюмень, ул. Максима Горького, дом 59, корпус 2, кабинет 5
Телефон: +7(3452)515050, добавочный 107
Сотовый : +79120783667